ТутМойДом - Все, что касается моего дома
ТутМойДом - Все, что касается моего дома.

Автор сайта - vk.com/kurkotov

ТутМойДом - Мужская мастерская
  Главная
  О сайте
  Кошелек
  Безопасность
  Библиотека
  Галерея
  Авоська
  Право
  Кругозор
  Быт
  Отдыхаем
  Своими
  руками

  На кухне
  Компьютер
  Французский
  язык

  Скачать
  бесплатно

  Магазинчик
  Написать

Поддержите нас:
Поддержите нас
Яндекс кошелек:
41001935646061

  Главная  /    Своими руками  /    Мужская мастерская  

Вернуться к списку статей в разделе "Мужская мастерская"

Тачка для дачки своими руками. (Часть 3) Как делали... Кузов и крепили колеса.

    Часть 1 часть 2 часть 3 часть 4



    Кузов старались сделать покомпактней. Днище шириной 50см и длиной 37см. Задняя стенка шириной 50см и высотой 37см. Боковые стенки высотой 37см, внизу у днища 37см и вверху 50см.  Высотой все детали 37см получились потому, что у нас имеющаяся в наличии фанера представляла из себя полосы длиной 150 см и шириной 37см. Исходя из этого кузов получился таких размеров. Вместо передней стенки у тачки небольшая деталь высотой 15см и шириной 50см. Это мы сделали специально. Для удобства погрузки и разгрузки передняя стенка у тачки (как вы уже знаете) будет открывающаяся. И маленькая деталь впереди нужна только для придания жесткости кузову тачки. Детали кузова между собой соединены при помощи мебельных уголков и саморезов. Возможно  потом саморезы будут заменены на винты, с винтами будет попрочнее.
кузов тачки
кузов тачки

Пришло время крепить к кузову ось с колесами. Нам хотелось, чтобы всю тяжесть перевозимого груза несла на себе ось., поэтому ось расположили четко посередине днища кузова. Для этого специально сделали разметку.
делаем разметку на днище
делаем разметку на днище

Ось крепили при помощи монтажной ленты. Предварительно нарезали ленту кусочками нужной длины. В свободном положении крепление из монтажной ленты не полностью обхватывает ось. Это сделано специально. Крепление мы притягивали винтами, благодаря такой натяжке ось сидит довольно прочно.
крепим ось к кузову
крепим ось к кузову

Ось прикреплена. Настала очередь колес. Одеваем колесо на ось и проворачиваем его несколько раз. Смотрим, не бьется ли колесо о кузов. Если бьется, немного отодвигаем колесо от кузова и снова проворачиваем. Если теперь не бьется делаем отметку на оси, чтобы знать куда нам устанавливать ограничитель.
Устанавливаем колеса
Устанавливаем колеса

Сверлим отверстие в оси для установки ограничителя из проволоки. Устанавливаем проволоку, загибаем ее вокруг оси и устанавливаем шайбу. Если шайбу нужного размера найти не удастся, тогда можно будет сделать некоторое подобие, например, из кровельного железа.
ставим ограничитель
ставим ограничитель
ставим ограничитель
ставим ограничитель

Ставим колесо. И все-таки люфт дает о себе знать. (если помните наша ось имеет диаметр 15мм, а отверстие в колесе сверлили перьевым сверлом 16мм.) Колесо болтает. Для того чтобы минимизировать люфт, мы взяли, разрезали пластиковую 2-х литровую бутылку от кваса и из пластика сделали втулку для колеса. Просто обернули ось полоской из пластика и надели колесо. Люфт практически исчез. Когда наша втулка изотрется, можно будет поставить новую.
ставим колесо и делаем втулку
ставим колесо и делаем втулку
ставим колесо и делаем втулку

Колесо поставили, можно делать теперь внешний ограничитель по аналогии с внутренним. Да не тут-то было. Ось оказалась коротковатой. Место для ограничителя просто нет. Как быть. В голову пришло два варианта. Первый. Сделать деревянную бобышку, загнять ее внутрь нашей оси, а в эту бобышку завернуть толстый саморез или шуруп, не высверливая предварительно отверстия. Толстый шуруп войдет в бобышку как клин и будет сидеть очень прочно. Шайба прикрученная к концу оси толстым шурупом будет прочно держать колесо. Вытачивать бобышку не захотелось и мы воспользовались другим придуманным способом, благо у нас в запасниках оказалась стальная трубка меньшего диаметра чем наша ось. Нам пришлось снять колесо и внутренний ограничитель. Внутрь нашей оси мы вставили трубку. Вставили глубже, чем находится внутренний ограничитель. Через отверстие для проволочного внутреннего ограничителя мы просверлили вставленную трубку. Далее снова установили ограничитель. Теперь он не только будет удерживать колесо, но и еще будет держать внутреннюю трубку, на которой мы разместим внешний ограничитель. Вставленную трубку отпилили оставив 1 см на выходе из оси. Теперь ставим  колесо со втулкой и в только что установленную трубку ставим внешний проволочный ограничитель и таким образом закрепляем колесо на оси. Точно так же поступаем и со вторым колесом.
наращиваем ось и ставим внешний ограничитель
наращиваем ось и ставим внешний ограничитель
наращиваем ось и ставим внешний ограничитель
наращиваем ось и ставим внешний ограничитель
наращиваем ось и ставим внешний ограничитель
наращиваем ось и ставим внешний ограничитель
наращиваем ось и ставим внешний ограничитель

Осталось совсем не много...  Далее...



Ваши предложения, пожелания, рассказы и вопросы присылайте на нашу почту или форум.

03.06.2010г.

Другие материалы раздела:

8 7 6 5 4 3 2 1

Помощь
по дому
от нашего
сайта

Pomogupodomu.ru

Перейти

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования © "ТутМойДом" 2008 - 2010 При перепечатке материалов активная ссылка на сайт - TUTMOIDOM.RU - обязательна.