ТутМойДом - Все, что касается моего дома
ТутМойДом - Все, что касается моего дома.

Автор сайта - vk.com/kurkotov

ТутМойДом - Мужская мастерская
  Главная
  О сайте
  Кошелек
  Безопасность
  Библиотека
  Галерея
  Авоська
  Право
  Кругозор
  Быт
  Отдыхаем
  Своими
  руками

  На кухне
  Компьютер
  Французский
  язык

  Скачать
  бесплатно

  Магазинчик
  Написать

Поддержите нас:
Поддержите нас
Яндекс кошелек:
41001935646061

  Главная  /    Своими руками  /    Мужская мастерская  

Вернуться к списку статей в разделе "Мужская мастерская"

Шина для насоса-автомата заменяющая пятивыходной соединительный штуцер.

    Речь пойдет о насосе-автомате управляемым реле давления.  Возможно, описанные в статье события, повлекшие за собой устройство шины для насоса-автомата взамен имеющемуся 5-ти выходному штуцеру, являются следствием кривизны рук автора статьи. Но также возможно, что кривизна рук является причиной все-таки не на сто процентов. Другой же причиной создания ниже описываемой шины (на оставшееся количество процентов) является спорное качество комплектующих продающихся  на рынках и в магазинах.

    У нашего насоса-автомата изображенного на схеме, центральным соединительным звеном когда-то был пятивыходной латунный штуцер. Он изображен на схеме прямоугольником золотистого цвета. При помощи этого штуцера соединялись воедино: сам насос, гидроаккумулятор, манометр, реле давления и водопроводная труба.
схема насоса-автомата
 
Если все работает как часы, то и никаких проблем нет. Но вот случилось так, что штуцер проржавел и в нем оказалась маленькая дырочка, из которой постоянно вытекала тонюсенькая струйка воды.

прохудившийся штуцер

    Штуцер решили заменить. Купили в магазине новый за 400 рублей (кажется в 2009 году). Стали менять. Задача оказалась для не сантехника довольно сложной. Штуцер не большого размера, со всех сторон к нему что-нибудь прикручено, все сделано очень компактно и подлезть с разводным гаечным ключом было очень не просто. Ну да ладно, открутили. Стали прикручивать новый. И к проблеме подлезть, добавилась еще проблема герметичности соединения. Т.е. обмотали соединения льном, смазали специальной пастой, с трудом прикрутили, включили и...... подтекает. Ну не сантехники мы. Опять по новой откручивать, обмазывать и прикручивать. И тут отломилась резьба у латунного переходника для шланга.
отломившаяся резьба переходника
 
    Можно конечно сказать, что "сила есть, ума не надо". Возможно, да. А возможно и нет. Потому, что на практике уже очень много раз сталкивались с некачественными сантехническими комплектующими и последствия от их использования были порой просто катастрофическими (подробнее об этом в самое ближайшее время, в отдельной статье) . В общем умаялись мы с этим демонтажем и монтажом. Оставили мы эту затею восстановить все в прежнем виде. В конце концов за компактностью мы и не гонимся, не так уж она для нас актуальна. А вот мысли о возможном выходе из строя нового штуцера и новом ремонте (пусть и через продолжительный период времени) окончательно утвердили нас в решении отказаться от его установки. Взяли мы и сделали соединительную шину для всех комплектующих из металлопластовой трубы.  Поехали на строительный рынок, купили необходимые детали и сделали вот так....
шина для насоса

     Металлопластовую трубу нарезали кусочками по 20 см. Соединили кусочки трубы тройниками. Отсоединили насос от гидроаккумулятора. К одному концу трубы присоединили гидроаккумулятор, к первому тройнику - выходной шланг от насоса, ко второму тройнику - шланг водопровода, к третьему тройнику - манометр и реле давления. Получилось все очень не компактно. Но как было написано выше, мы не стремились к компактности. По деньгам получилось дороже, чем стоимость одного штуцера. А какие мы получили плюсы? Плюсов всего два. Но для нас очень важных. Первый плюс практический. Легко можно открутить и прикрутить любую часть системы в случае необходимости ее ремонта. Второй плюс экономический.  В случае выхода из строя штуцера, его нужно менять на такой же, а это значит отдать N-сот рублей сразу. А в случае поломки какой-нибудь части нашей шины (она ведь у нас сборная), нам придется менять только поломавшуюся деталь. По деньгам это гораздо меньше. Скорее всего в разы. Ну а насос после ремонта работает точно так же как и раньше.

Дополнительные фотографии.

Соединение гидроаккумулятора с шиной
Соединение гидроаккумулятора с шиной

Первый тройник. Шланг от насоса присоединенный к шине.
Шланг от насоса присоединенный к шине

Второй тройник. Шланг водопровода присоединенный к шине.
Шланг водопровода присоединенный к шине

Третий тройник. Манометр и реле давления соединенные с шиной.
Манометр соединенный с шиной
Реле давления соединенное с шиной



Ваши предложения, пожелания, рассказы и вопросы присылайте на нашу почту или форум.

22.05.2010г.

Другие материалы раздела:

8 7 6 5 4 3 2 1

Помощь
по дому
от нашего
сайта

Pomogupodomu.ru

Перейти

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования © "ТутМойДом" 2008 - 2010 При перепечатке материалов активная ссылка на сайт - TUTMOIDOM.RU - обязательна.