ТутМойДом - Все, что касается моего дома
ТутМойДом - Все, что касается моего дома.

Автор сайта - vk.com/kurkotov

ТутМойДом - Путешествия
  Главная
  О сайте
  Кошелек
  Безопасность
  Библиотека
  Галерея
  Авоська
  Право
  Кругозор
  Быт
  Отдыхаем
  Своими
  руками

  На кухне
  Компьютер
  Французский
  язык

  Скачать
  бесплатно

  Магазинчик
  Написать

Поддержите нас:
Поддержите нас
Яндекс кошелек:
41001935646061

  Главная  /    Отдыхаем  /    Путешествия  

Вернуться к списку статей в разделе "Путешествия"

Сочинение от первого лица средних лет побывавшего с семьей в сентябре 2011 года в Крыму, для возможной пользы собирающимся на курорт.
Сочинение в нескольких частях с цветными иллюстрациями.

    Оглавление:

1.Когда поехать?
2. Куда поехать?
3. Выбор гостиницы
4. Покупка билетов на поезд
5. Дорога в поезде
6. Прибыли. На вокзале.
7. Гостиница "Комфорт" или пальцем в небо

3. Выбор гостиницы.

                    Каким способом выбирали гостиницу.

    Люди отдыхают по разному в Крыму. Кто-то дикарем в палатке. Кто-то останавливается в санатории или пансионате по путевке. Кто-то останавливается в частном секторе. Кстати частным сектором сейчас является практически все. Но, когда говорится о частном секторе, то подразумевается обычно какая-нибудь комнатка в жилом доме. Пансионаты и частные гостиницы, несмотря на то, что тоже являются частной собственностью, к частному сектору обычно не относятся.
    Ехать в отпуск дикарями с палатками это не про нас. По этому этот вид размещения, если его так можно назвать, нами просто не рассматривался.
    Следующий и довольно распространенный вариант. Приехать  в курортный городок Крыма, там сразу найти агента и с ним идти по городу, и подбирать варианты.  Агенты бывают с машинами и без машин. Первый вариант конечно предпочтительней. Если по приезде в Крым, вы для того, чтобы добраться до места в качестве общественного транспорта, выбираете такси (частного извозчика), то скорее всего таксист может по совместительству оказать и агентом. По приезде на место он повозит вас по курортному местечку и предложит на выбор место для стоянки в частном секторе. У этого способа подбора временного жилья есть одно неоспоримое преимущество. Вы видите собственными глазами, что вы выбираете и за что платите деньги. На этом все преимущества заканчиваются и начинаются недостатки. Поэтому от этого способа поиска жилья мы сразу отказались. Хотите знать какие недостатки? Пожалуйста.

    Во-первых. Приехав на отдых вы будете со всеми своими чемоданами бродить по городу вместе с агентом и смотреть варианты. А на юге частенько бывает жарко. Вы умучаетесь страшно и в первый день отдыха будете выжаты как лимон. Можно, конечно, вещи сдать в камеру хранения, если она вообще имеется в городе, или в ней есть свободные ячейки, или вам потом не лень будет возвращаться за чемоданами после всего пережитого. Ездить по городу на машине по разным квартирам тоже удовольствие не большое.
    Во-вторых. Вы конечно же увидите собственными глазами, что вам предлагают и за что вы будете платить. Но фокус в том, что вы будете рассматривать, в силу человеческой ограниченности, только несколько вариантов предлагаемых агентом. Не факт, что где-то не далеко нет варианта и получше, и чуть подешевле. К тому же, если вы ходите пешком, все варианты вы будете рассматривать в радиусе одного километра. В конце концов вы выберете или лучшее из предлагаемого, или вариант чтобы уже хоть где-нибудь остановиться.
    В-третьих. Хозяин арендуемого жилья. Когда вы снимаете комнату он может быть очень милым, а после получения 100% предоплаты может резко измениться. В интернете на форумах можно встретить подобные истории, когда люди были вынуждены терпеть хозяев, так как деньги уже заплачены. А при просьбе вернуть деньги за неиспользованную аренду в связи с оставлением нанимаемого жилья, получали от хозяина отказ в грубой форме и угрозы познакомиться с местными правоохранительными органами. Такое отношение, скорее, возможно в частном секторе, но не в частой мини гостинице. Так как владелец комнаты, от негостеприимного поведения в сущности ничего не теряет. Владельцу же мини гостиницы скандалы ни к чему. У владельца мини гостиницы в дело вложены серьезные деньги. Негативная информация быстро разносится по интернету и, если летом проблем сдать номер нет никаких, то зимой, благодаря дурным отзывам, могут возникнуть проблемы со сдачей номеров.
    Итак. Мы отбросили варианты проживания: дикарями с палатками и поиск жилья на месте в частном секторе. Жилье мы стали подбирать заранее через интернет. Очень удобно, когда, приехав в Крым, не надо никуда бежать и ничего подбирать, просто спокойно едешь в гостиницу и начинаешь отдыхать. При подборе жилья в интернете вы можете просмотреть уйму вариантов, сравнить цены на предлагаемое жилье, почитать отзывы постояльцев. Мы ориентировались именно на мини гостиницы, так как в мини гостиницах отдыхает больше людей, чем в частном секторе и проще найти отзывы.
    Мини гостиницу мы подбирали на сайте www.krym.ru (Крым.ру). А дальше подбирали в разделе "Отдых в Алуште". Там представлены очень многие гостиницы, мини-гостиницы и пансионаты.


                    На что обращали внимание при выборе гостиницы.


     При подборе гостиницы мы обращали внимание на некоторые моменты. Во-первых. Цена номера и количество мест. У двух гостиниц могут быть приблизительно одинаковые цены за номер. При этом в одной гостинице в аренду номера могут быть включены от двух до четырех мест, т. е. одно или два дополнительных места могут быть предоставлены в номере бесплатно. В другой гостинице за каждое дополнительное место нужно доплачивать порядка 10 - 15 у. е. в сутки. Во-вторых. Расчетное время. Это время, когда вы должны освободить номер в день отъезда или занять номер в день приезда. Обычно заселяют после 14-00, освобождают после 12-00. Обращали внимание на то, как решается вопрос с освобождением номера, если поезд у вас, скажем, в 19-00. Как правило, владельцы гостиниц идут навстречу, и, если ваш номер не забронирован, то позволяют находиться в нем те самые несколько часов до поезда. Если же номер забронирован, номер просят освободить, но разрешают оставить вещи в гостинице, чтобы вам не болтаться с ними по городу, и оставшиеся несколько часов до поезда вы можете искупаться, погулять или посидеть в кафе. В-третьих. (этот пункт для тех, кто хочет сэкономить). Смотрели, входит ли в стоимость аренды завтрак или завтрак с обедом и есть ли в мини гостинице кухня, где можно было бы приготовить покушать. От гостиниц где в цену аренды включено питание мы отказались.  Потому что завтрак стоит денег и увеличивает аренду. Завтрак - это несколько блюд на выбор в определенное время. Вы становитесь менее свободными. Пропустили, проспали завтрак, придется кушать в каком-нибудь кафе, получается двойная оплата. Не понравились предлагаемые блюда, опять идем в кафе и платим  за еду, снова лишние траты. Наличие в гостинице кухни, на которой можно приготовить себе покушать, позволит вам существенно снизить расходы на отдых. Регулярное, трехразовое питание в кафе и столовых, пусть даже и не дорогих, стоит довольно дорого. А на гостиничной кухне можно приготовить, свои любимые домашние блюда недорого и при этом быть уверенным в качестве приготовленной пищи. Кухня в гостинице может быть наиболее актуальным пунктом для отдыхающей семьи с детьми. Экономия получается более чем существенная.

                    Как бронировали гостиницу.

    Мы определились, что нам нужно и подобрали пару вариантов. Попытались сделать бронь через общий сайт, сейчас уже не помню был ли это Крым.ру или какой-то подобный (основной сайт, на котором искали был Крым.ру, но попутно мы смотрели и другие сайты, похожей тематики). На нашу электронную почту пришло сообщение о возможности сделать бронь в выбранной гостинице, в выбранное время. Бронирование -100% предоплата. Ничего себе! Сразу вспомнилась фраза из фильма: "На это я пойтить не могу...". А , если деньги в дороге (между банками) потеряются и не дойдут, а если у нас резко сменятся планы и мы отложим поездку, а если......, да мало ли чего еще!  Как потом вернуть деньги? И тут вдруг осенило! Ведь это же агентство запросило 100% предоплату.
    Стали искать сайт выбранной гостиницы. Погуглили, пояндексили, нашли. Нашли прямой адрес электронной почты и даже телефон владельца. Кстати у многих мини гостиниц можно найти прямые, правда сотовые, телефоны. Телефон мини гостиницы может быть телефоном владельца. Позвонил по номеру. Дозвонился. Это была Алуштинская "гостиница Александра". Попал на хозяина гостиницы. Поговорили с ним. Замечательный человек. С нормальным человеческим подходом. Представился: Александр. Я спросил сколько стоит забронировать номер в гостинице. Ответ поразил. Да ни сколько. Скажи какой номер нужен и когда. Сказал. Александр записал за нами номер. И попросил, позвонить и предупредить, если у нас изменяться планы, и сообщить хотя бы за неделю, чтобы снять бронь и номер не пустовал. Честно говоря был поражен. Планы у нас действительно изменились. Перезвонил Александру и попросил снять бронь.  И опять полное понимание, никаких вздохов, укоров, что мол подвел, ничего. Сказал, спасибо, что предупредил, передумаете- звоните, приезжайте. Это была алуштинская "гостиница Александра".
    Вот такая разница в бронировании гостиницы через сайт-агентство или бронировании напрямую.
Потом позвонил напрямую в другую гостиницу. В этой гостинице хозяйка сказала, что бронирование будет стоить 1500 рублей. Я поинтересовался  нельзя ли бесплатно. Хозяйка сказала, что нет. Но даже такая предоплата это не 100 % , которые запрашивает агентство.Правда, спасибо хозяйке гостиницы, она объяснила почему берет такую предоплату, в размере суточной арендной платы. "Понимаешь, когда человек приезжает, его на вокзале обступает толпа бабушек и наперебой предлагает разные варианты, порой просто увозят в противоположную сторону от моря. И отдыхающий не доезжает до гостиницы даже сделав предоплату, просто забывает про нее. А у меня номер простаивает."
    В остальных гостиницах куда мы звонили запрашивали такую же предоплату в размере суточной аренды номера.
    Вы спросите, а почему была такая уверенность, что я разговариваю с кем-то из персонала мини гостиницы или ее хозяином? Просто телефоны брал с сайтов гостиниц да и сами номера на разных интернет ресурсах одни и те же были.

    В итоге, после всех переговоров и звонков выбор пал на алуштинскую мини гостиницу "Комфорт". Точно также позвонил в гостиницу по прямому номеру.  Поговорили с владельцем. Бронирование стоило суточную оплату одного номера, несмотря на то, что мы собирались арендовать не один, а два номера. Предоплату делали через сбербанковский
"блиц" перевод. По электронной почте, хозяин гостиницы сообщил, что деньги дошли и нас жду в оговоренное время.

    Так мы выбрали гостиницу через интернет, и забронировали номер. Пора покупать билеты на поезд.

Далее. Глава 4. Покупка билетов на поезд


23.01.2012г.

Перепечатка материала только с письменного разрешения администрации сайта.

Другие материалы раздела:

1 

Помощь
по дому
от нашего
сайта

Pomogupodomu.ru

Перейти

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования © "ТутМойДом" 2008 - 2010 При перепечатке материалов активная ссылка на сайт - TUTMOIDOM.RU - обязательна.